12 октября был введен в эксплуатацию реконструированный участок дороги от трассы М4 «Дон» до ул. Заборье. Дорога расширилась до четырех полос, организован съезд к строящемуся магазину «Леруа Мерлен». Ранее был запущен участок дороги от М4 «Дон» до Каширского шоссе около строящегося ЖК «Город счастья».
Также в настоящее время компания «Coalco» вводит в эксплуатацию участок второй очереди внутриквартальной дороги между ЖК «Новое Домодедово» и «Южное Домодедово». В 2018 году планируется полностью завершить строительство 2-ой очереди данной автодороги с обустройством кругового движения на въезде в микрорайон (большой круг) и на повороте на ЖК «Домодедово Таун», где сейчас находится автобусная остановка (малый круг). По неофициальной информации в ноябре 2017 года в районе малого круга планируется организовать временный дополнительный выезд с улицы Курыжова на новую дорогу.
Комментарии
Замечательное событие, но кака можно открыть дорогу. при этом на протяжении все этой трассы не работает ни один светофор,опять все для автомобилистов, а ведь через этот участок и утром и вечером идут на астоновку, на заборье сотни людей и особенно студенты. И еще огорождение этой дороги ближе кмосту отсуствует вовсе и на повороте машины просто проезжают очень близко к тратуару, апредставляете если мшина потеряет управление-это прямо на не защещённых пешеходов.Я давно хотела это написать и даже сделала фото.
Не могу говорить за строителей, но, судя по всему, светофоры сделаны на перспективу, когда движение в этом месте будет более оживленным. Наличие же пешеходного перехода при неработающем светофоре, наоборот, дает приоритет именно пешеходу. Насчет ограждения на мосту: обычно такие вопросы регулируются какими-то нормами. Можно изучить вопрос, и, если они нарушены, написать жалобу на портал "Добродел".
Первый раз слышу. что светофоры ставятся для перспективы, а не для безопасности. При нашей езде, кода что- то происходит. только тогда начинают искать виноватых, Вы просто не ходите по это дороге и не видели, как несутся легковые автомобили не говоря о большегрузных, а поворот о котором уже ранее я писала, не надо быть инженером, чтоб понять, что поворот впивается прямо в тротуар, а там пешеходная часть без ограждений, а пока вы будете изучать вопрос на дворе скоро зима и гололед, и все вытекающие обстоятельства.
>> Первый раз слышу. что светофоры ставятся для перспективы, а не для безопасности
Светофоры ставятся не для перспективы или безопасности, а для регулирования движения. Сами по себе светофоры не гарантируют ни безопасность, ни улучение дорожной обстановки. Я высказал свое мнение по поводу того, что они выключены, вы можете иметь свое.
>> Вы просто не ходите по это дороге и не видели, как несутся легковые автомобили не говоря о большегрузных
Вы правы, я не хожу по этой дороге, но езжу по ней каждый день.
>> поворот о котором уже ранее я писала, не надо быть инженером, чтоб понять, что поворот впивается прямо в тротуар, а там пешеходная часть без ограждений
Чтобы понять, возможно, и не надо, но чтобы добиться от организации переделки дороги, необходимо предоставить аргументированные доказательства, что она сделана не по нормам, иначе жалобу вряд ли будут рассматривать.
>> а пока вы будете изучать вопрос
Простите, но "мы" такие же жители как и вы. Что мешает вам самим составить и отправить жалобу на портале добродела и получить ответ от официальных органов, тем более, если это вопрос вашей же безопасности?